1

Каким должен быть настоящий мужчина.

Недавно я с моим сыном принимал участие в программе «Большая маленькая звезда», и на вопрос Николая Баскова «Каким самым большим достижением своего папы ты гордишься?» Глеб ответил, что это было тогда, когда папа в костюме гусара, верхом на коне, открывал фестиваль «Спасская башня» на Красной площади. Этот случай заставил меня задуматься о следующем – а какими должны быть настоящие мужчины в современном мире? В сытом, спокойном, безопасном обществе, где развивать свою мужественность они могут только в неспокойных спальных районах. Я убежден в том, что не всякий представитель мужского пола является мужчиной. Кто-то до конца жизни остается маленьким мальчиком, а кто-то уже в юном возрасте даст фору зрелым мужикам. Порой «сорокалетние подростки» считают себя мужчинами, даже не подозревая о том, что ни возраст, ни физическая сила, ни наличие крупного банковского счета не определяют ключевую суть «железного стержня», присущего настоящим мужчинам. Так каковы они – ключевые качества, присущие настоящему мужчине? Нам хорошо известна истина, что настоящий мужчина должен уметь брать на себя ответственность и принимать решения. Но я знаю многих женщин, которые работают на ключевых постах во многих компаниях и каждый день занимаются именно этим – принимают решения и берут на себя ответственность. Только ли этим определяется суть настоящего мужчины? Настоящие мужчины имеют твердые жизненные принципы и стойкие убеждения – в наше время это является редким и ценным качеством. Настоящий мужчина сосредоточен на достижении цели, он создает свою империю, и каждый понимает это по-своему, но общее всегда одно – он ориентирован на власть, достаток и семью. Он не болтает по пустякам и держит свое слово, не обсуждает одних малознакомых людей с другими еще более незнакомыми. Настоящий мужчина создает события. В его жизни всегда происходит что-то интересное, и всем любопытно узнать, как он смотрит на мир, что он носит, у каких портных одевается, какие места посещает – он может и должен быть образцом для подражания.